Сармат в Новосибирске

ГАЗ - официальный дилер. Предоставляется полный спектр услуг: от предпродажной подготовки, реализации автомобилей в кредит и лизинг, по системе trade-in, до гарантийного и сервисного обслуживания, а также обеспечению оригинальными автозапчастями, и установке дополнительного оборудования.

В состав комплекса входит сервисный центр (11 постов станции технического обслуживания, оснащенных современным импортным оборудованием), несколько стоянок для автомобильной техники, шоу-рум площадью около 800 кв. м, склад запасных частей и аксессуаров (более 3000 наименований), стоянка для автомобилей, ожидающих/прошедших сервисное обслуживание, парковка для автомобилей клиентов, офисные и подсобные помещения.

При строительстве Дилерского центра особое внимание уделялось концепции «Customer First» («Клиент — на первом месте»), поэтому каждое посещение Автоцентра покупателями становится максимально комфортным.

 

 

Отзывы о «Сармат»

  • Ирина Рогова Гость
    31.10.2017 | 10:21
    Достойный сервис.
    В автоцентре "Сармат" на регулярной основе прохожу сервисное обслуживание.Стандарты работы самые высокие.Тут тебе и полная компьютерная диагностика и быстрое устранение проблем.Ну и также такие мелкие,но очень важные вещи,как замена масла,свечей,прокладок,сальников и тд.тп.Настоящая,хорошо организованная,команда профессионалов.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • konsul1952
    19.10.2017 | 23:00
    Спасибо сервису.
    На моём газоне постоянно перегорали предохранител. Казалось бы мелочь, а завести машину невозможно. Притащили в Сармат на буксире. Оформили заявку. После осмотра техник сообщил, что перетёрся жгут и один из проводов коротил на массу. Повреждение устранили и я больше не знаю этой проблемы.С тех пор техническое обслуживание я произвожу только в Сармате.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    27.09.2017 | 11:07
    Отличное обслуживание
    Периодически меняю масло,свечи,тормозные колодки в этом автосервисе, т.к. в силу профессии приходится много ездить. В последний раз под замену пошел ремень ГРМ. Ребята всё делают быстро и качественно, цены сравнительно низкие,поэтому за тех.обслуживанием всегда приезжаю только сюда
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Василий Гость
    13.09.2017 | 09:10
    Менял колодки
    Менял в сервисе тормозные колодки, нареканий нет. Замена произведена максимально быстро. Ещё предлагали большую скидку на починку фары, у меня там скол есть! Я отказался так как спешил, хотя надо было соглашаться.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • anton1971
    29.07.2017 | 02:28
    благодарность
    Пришло время менять масло.В том месте где я раньше делал ремонт и замену масла поменялись мастера и качество работы перестало меня устраивать.Друзья посоветовали этот салон.И могу с уверенностью сказать я теперь на только ваш постоянный клиент,но и рекомендую всем знакомым.Мастера все профессионалы своего дела.Не могу не отметить цены,они оказались достаточно низкими при отличном качестве выполненной работы.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Павел Гость
    29.07.2017 | 00:55
    Очень хороший сервис
    Ремонтировал в сервисе свой автомобиль, всё сделали очень быстро и качественно, нареканий по работе не имею, думаю если будут поломки буду однозначно обращаться, спасибо.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Морозов Глеб Гость
    09.08.2012 | 06:41
    Дорогие Автолюбители
    Мы поставили перед собой задачу улучшить качество работы нашего дилерского центра. Но перед тем, как что-то улучшить, нужно узнать как именно это сделать. Поэтому прошу Вас высказывайте свои рекомендации по улучшению работы Автоцентра "Сармат". Заранее благодарю Вас!

    С уважением,
    Морозов Глеб Дмитриевич
    Руководитель Клиентской службы KIA
    ООО "Сармат"
    Адрес: 630027, г.Новосибирск, ул.Б.Хмельницкого, д.124
    Тел./факс: (383) 363-5-363,
    Тел.сот. 8 913-387-4-888
    E-mail: Client@sarmat-kia.ru
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Алексеевич Гость
    19.06.2012 | 19:52
    Доволен сервисом!
    Приехал на сервисное обслуживание, обратился к приемщику Олегу. рассказал о проблемах с автомобилем. В доступном виде и полном объеме получил информацию о поломке и необходимых работах. Был приятно удивлен отношением к клиентам, заинтересованностью в решении возникших проблем. Помимо ТО решили гарантийные неисправности. Кстати, слесарю Станиславу тоже спасибо за качественную работу. В общем, остался доволен, буду и далее обращаться к этим специалистам. )))
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ника Гость
    19.01.2012 | 16:36
    Ложка дегтя
    Самое интересное во взаимоотношениях с представителями компании КИА начинается не на этапе купли-продажи автомобиля, а как раз в период эксплуатации уже купленного авто. Одна из рекламных уловок данной компании - так называемая программа КИА ассисстанс (помощь на дорогах) для авто "моложе" 1 года. Данная программа подразумевает предоставление ряда услуг, как то запуск двигателя, замена колес, разблокировка дверей бесплатно. Кидалово!!! Но как изящно компания КИА это делает - снимаю шляпу. Нет, они не говорят, что отказываются предоставлять эти услуги, и не говорят, что эти услуги отменены (на сайте корпорации они с гордостью заявлены). Менеджер на информационной линии неизменно отвечает, что именной в момент вашего звонка отсутствует связь со службой технической поддержки (надо ли говорить, что во время последующих звонков она также отсутствует, а информацией о "наладке" оной связи никто во всей корпорации не владеет). Справедливости ради должна отметить, что непосредственно к сотрудникам "Сармата" (менеджеры, кредитный отдел, сервис) негатива нет - впечатления от общения только хорошие. Но, что называется, накипело. По сути - лохотрон, но можно это также назвать плохой организацией.
    Так ложка дегтя может испортить все!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • dmitrii Гость
    06.11.2011 | 12:58
    Для начала Здравствуйте! Когда оцениваете работу салона вы по каким пораметрам это делаете?? Наверно Вам всё таки кажется что дорого и из-за этого возникает негатив? Или Вы не готовы понять что действительно не может автосалон иметь в наличии по 10 цветов умноженное на 6-7 комплекктаций и на 12 моделей???????)))))Прежде чем идти в автосалон определитесь готовы ли Вы отдать на 300тыс больше за авто в котором никто не сидел и который 3-5 лет бутет безхлапотным для Вас. А менеджер продает Вам машину сегодня, а не через 3 месяца... Удачных покупок!!!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «Сармат»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000