Сармат в Новосибирске

г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 124
+7 (383) 363-03-63
+7 (383) 299-58-99
 

 
gazinfo@ascentr.com
 

ГАЗ - официальный дилер. Предоставляется полный спектр услуг: от предпродажной подготовки, реализации автомобилей в кредит и лизинг, по системе trade-in, до гарантийного и сервисного обслуживания, а также обеспечению оригинальными автозапчастями, и установке дополнительного оборудования.

В состав комплекса входит сервисный центр (11 постов станции технического обслуживания, оснащенных современным импортным оборудованием), несколько стоянок для автомобильной техники, шоу-рум площадью около 800 кв. м, склад запасных частей и аксессуаров (более 3000 наименований), стоянка для автомобилей, ожидающих/прошедших сервисное обслуживание, парковка для автомобилей клиентов, офисные и подсобные помещения.

При строительстве Дилерского центра особое внимание уделялось концепции «Customer First» («Клиент — на первом месте»), поэтому каждое посещение Автоцентра покупателями становится максимально комфортным.

 

 

Отзывы о «Сармат»

31.10.2017
10:21
Ирина Рогова
(Гость)
Достойный сервис.
В автоцентре "Сармат" на регулярной основе прохожу сервисное обслуживание.Стандарты работы самые высокие.Тут тебе и полная компьютерная диагностика и быстрое устранение проблем.Ну и также такие мелкие,но очень важные вещи,как замена масла,свечей,прокладок,сальников и тд.тп.Настоящая,хорошо организованная,команда профессионалов.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
19.10.2017
23:00
konsul1952
Спасибо сервису.
На моём газоне постоянно перегорали предохранител. Казалось бы мелочь, а завести машину невозможно. Притащили в Сармат на буксире. Оформили заявку. После осмотра техник сообщил, что перетёрся жгут и один из проводов коротил на массу. Повреждение устранили и я больше не знаю этой проблемы.С тех пор техническое обслуживание я произвожу только в Сармате.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
27.09.2017
11:07
Сергей
(Гость)
Отличное обслуживание
Периодически меняю масло,свечи,тормозные колодки в этом автосервисе, т.к. в силу профессии приходится много ездить. В последний раз под замену пошел ремень ГРМ. Ребята всё делают быстро и качественно, цены сравнительно низкие,поэтому за тех.обслуживанием всегда приезжаю только сюда
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
13.09.2017
09:10
Василий
(Гость)
Менял колодки
Менял в сервисе тормозные колодки, нареканий нет. Замена произведена максимально быстро. Ещё предлагали большую скидку на починку фары, у меня там скол есть! Я отказался так как спешил, хотя надо было соглашаться.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
29.07.2017
02:28
anton1971
благодарность
Пришло время менять масло.В том месте где я раньше делал ремонт и замену масла поменялись мастера и качество работы перестало меня устраивать.Друзья посоветовали этот салон.И могу с уверенностью сказать я теперь на только ваш постоянный клиент,но и рекомендую всем знакомым.Мастера все профессионалы своего дела.Не могу не отметить цены,они оказались достаточно низкими при отличном качестве выполненной работы.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
29.07.2017
00:55
Павел
(Гость)
Очень хороший сервис
Ремонтировал в сервисе свой автомобиль, всё сделали очень быстро и качественно, нареканий по работе не имею, думаю если будут поломки буду однозначно обращаться, спасибо.
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
09.08.2012
06:41
Морозов Глеб
(Гость)
Дорогие Автолюбители
Мы поставили перед собой задачу улучшить качество работы нашего дилерского центра. Но перед тем, как что-то улучшить, нужно узнать как именно это сделать. Поэтому прошу Вас высказывайте свои рекомендации по улучшению работы Автоцентра "Сармат". Заранее благодарю Вас!

С уважением,
Морозов Глеб Дмитриевич
Руководитель Клиентской службы KIA
ООО "Сармат"
Адрес: 630027, г.Новосибирск, ул.Б.Хмельницкого, д.124
Тел./факс: (383) 363-5-363,
Тел.сот. 8 913-387-4-888
E-mail: Client@sarmat-kia.ru
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
19.06.2012
19:52
Сергей Алексеевич
(Гость)
Доволен сервисом!
Приехал на сервисное обслуживание, обратился к приемщику Олегу. рассказал о проблемах с автомобилем. В доступном виде и полном объеме получил информацию о поломке и необходимых работах. Был приятно удивлен отношением к клиентам, заинтересованностью в решении возникших проблем. Помимо ТО решили гарантийные неисправности. Кстати, слесарю Станиславу тоже спасибо за качественную работу. В общем, остался доволен, буду и далее обращаться к этим специалистам. )))
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0
19.01.2012
16:36
Ника
(Гость)
Ложка дегтя
Самое интересное во взаимоотношениях с представителями компании КИА начинается не на этапе купли-продажи автомобиля, а как раз в период эксплуатации уже купленного авто. Одна из рекламных уловок данной компании - так называемая программа КИА ассисстанс (помощь на дорогах) для авто "моложе" 1 года. Данная программа подразумевает предоставление ряда услуг, как то запуск двигателя, замена колес, разблокировка дверей бесплатно. Кидалово!!! Но как изящно компания КИА это делает - снимаю шляпу. Нет, они не говорят, что отказываются предоставлять эти услуги, и не говорят, что эти услуги отменены (на сайте корпорации они с гордостью заявлены). Менеджер на информационной линии неизменно отвечает, что именной в момент вашего звонка отсутствует связь со службой технической поддержки (надо ли говорить, что во время последующих звонков она также отсутствует, а информацией о "наладке" оной связи никто во всей корпорации не владеет). Справедливости ради должна отметить, что непосредственно к сотрудникам "Сармата" (менеджеры, кредитный отдел, сервис) негатива нет - впечатления от общения только хорошие. Но, что называется, накипело. По сути - лохотрон, но можно это также назвать плохой организацией.
Так ложка дегтя может испортить все!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
0
:
0
06.11.2011
12:58
dmitrii
(Гость)
Для начала Здравствуйте! Когда оцениваете работу салона вы по каким пораметрам это делаете?? Наверно Вам всё таки кажется что дорого и из-за этого возникает негатив? Или Вы не готовы понять что действительно не может автосалон иметь в наличии по 10 цветов умноженное на 6-7 комплекктаций и на 12 моделей???????)))))Прежде чем идти в автосалон определитесь готовы ли Вы отдать на 300тыс больше за авто в котором никто не сидел и который 3-5 лет бутет безхлапотным для Вас. А менеджер продает Вам машину сегодня, а не через 3 месяца... Удачных покупок!!!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
0
:
0

Добавить отзыв о «Сармат»

Ваше имя
Ваш e-mail
Оцените компанию
1
2
3
4
5
Заголовок отзыва:
Текст отзыва
минимум 100 символов — введено 5000 из 5000
Введите символы с картинки