Послегарантийное периодическое техническое обслуживание соответствии с программой заводов-производителей.
Наша команда это сотрудники первого дилерского центра в Новосибирске ООО «Тойота Центр Обь» (с 1995 по 2007 год). Мастера и механики проходили обучения и тренинги в школах Москвы и Владивостока и имеют сертификаты «Toyota Service Training Technician Passport», «Toyota Service Training Advisor Program».
Поэтому мы придерживаемся правил, «Клиент на первом месте» – основополагающее правило выстраивания отношений с Клиентом. Честность и взаимное доверие – основы прочных взаимоотношений. Вы можете быть уверены в достоверности получаемой информации и качестве результата на всех этапах обслуживания Вашего автомобиля.
Мы высоко ценим скрупулезность, аккуратность и тщательность при выполнении любой работы. Каждый сотрудник Автоцентра использует в работе принципы
Эти простые принципы позволяют организовать наиболее рациональную схему работы для сотрудников, обеспечить чистоту и порядок на рабочих местах, сократить временные затраты на выполнение технологических операций.
Обладая богатым опытом, мощной технической базой мы всегда гарантируем высокое качество, гарантированные сроки и при этом не высокую стоимость работ.