-
Валентина Гость
13.07.2021 | 11:19
Один из самых важных аспектов в работе это правильно сделанная предпродажная подготовка.
Задачей предпродажной подготовки является выявление и устранение неисправностей, возникших в процессе транспортирования и хранения автомобиля до момента его продажи, Целью предпродажной подготовки является предоставление покупателю технически исправного, подготовленного к эксплуатации автомобиля, с устранением неисправностей, вызванных транспортированием, отклонений от норм в работе узлов, агрегатов и систем автомобиля, а также установка комплектующих изделий, не установленных предприятием-изготовителем, согласно описи (упаковочному листу), прилагаемой к автомобилю.
Автомобиль подлежит продаже только после проведения полного комплекса работ по предпродажной подготовке, предусмотренных настоящим стандартом.
Но это не наш случай.
Машину выдали уставшую,cтекло в масленых разводах, в процессе движения выяснилось, что каркас грузового отдела был просто наживулен (по одному болту). Через 2 часа езды в сторону Омска, начал включаться вентилятор, загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости, (жидкость упала ниже уровня (минимум), под капотом залито все. Стеклоомыватель ветрового стекла пуст (забыли заполнить), и это по пути по дороге Новосибирск –Омск. Не отрегулированы фары.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ирина Рогова Гость
31.10.2017 | 10:21
В автоцентре "Сармат" на регулярной основе прохожу сервисное обслуживание.Стандарты работы самые высокие.Тут тебе и полная компьютерная диагностика и быстрое устранение проблем.Ну и также такие мелкие,но очень важные вещи,как замена масла,свечей,прокладок,сальников и тд.тп.Настоящая,хорошо организованная,команда профессионалов.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
konsul1952
19.10.2017 | 23:00
На моём газоне постоянно перегорали предохранител. Казалось бы мелочь, а завести машину невозможно. Притащили в Сармат на буксире. Оформили заявку. После осмотра техник сообщил, что перетёрся жгут и один из проводов коротил на массу. Повреждение устранили и я больше не знаю этой проблемы.С тех пор техническое обслуживание я произвожу только в Сармате.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Сергей Гость
27.09.2017 | 11:07
Периодически меняю масло,свечи,тормозные колодки в этом автосервисе, т.к. в силу профессии приходится много ездить. В последний раз под замену пошел ремень ГРМ. Ребята всё делают быстро и качественно, цены сравнительно низкие,поэтому за тех.обслуживанием всегда приезжаю только сюда
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Василий Гость
13.09.2017 | 09:10
Менял в сервисе тормозные колодки, нареканий нет. Замена произведена максимально быстро. Ещё предлагали большую скидку на починку фары, у меня там скол есть! Я отказался так как спешил, хотя надо было соглашаться.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
anton1971
29.07.2017 | 02:28
Пришло время менять масло.В том месте где я раньше делал ремонт и замену масла поменялись мастера и качество работы перестало меня устраивать.Друзья посоветовали этот салон.И могу с уверенностью сказать я теперь на только ваш постоянный клиент,но и рекомендую всем знакомым.Мастера все профессионалы своего дела.Не могу не отметить цены,они оказались достаточно низкими при отличном качестве выполненной работы.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Павел Гость
29.07.2017 | 00:55
Ремонтировал в сервисе свой автомобиль, всё сделали очень быстро и качественно, нареканий по работе не имею, думаю если будут поломки буду однозначно обращаться, спасибо.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Морозов Глеб Гость
09.08.2012 | 06:41
Мы поставили перед собой задачу улучшить качество работы нашего дилерского центра. Но перед тем, как что-то улучшить, нужно узнать как именно это сделать. Поэтому прошу Вас высказывайте свои рекомендации по улучшению работы Автоцентра "Сармат". Заранее благодарю Вас!
С уважением,
Морозов Глеб Дмитриевич
Руководитель Клиентской службы KIA
ООО "Сармат"
Адрес: 630027, г.Новосибирск, ул.Б.Хмельницкого, д.124
Тел./факс: (383) 363-5-363,
Тел.сот. 8 913-387-4-888
E-mail: Client@sarmat-kia.ru
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Сергей Алексеевич Гость
19.06.2012 | 19:52
Приехал на сервисное обслуживание, обратился к приемщику Олегу. рассказал о проблемах с автомобилем. В доступном виде и полном объеме получил информацию о поломке и необходимых работах. Был приятно удивлен отношением к клиентам, заинтересованностью в решении возникших проблем. Помимо ТО решили гарантийные неисправности. Кстати, слесарю Станиславу тоже спасибо за качественную работу. В общем, остался доволен, буду и далее обращаться к этим специалистам. )))
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ника Гость
19.01.2012 | 16:36
Самое интересное во взаимоотношениях с представителями компании КИА начинается не на этапе купли-продажи автомобиля, а как раз в период эксплуатации уже купленного авто. Одна из рекламных уловок данной компании - так называемая программа КИА ассисстанс (помощь на дорогах) для авто "моложе" 1 года. Данная программа подразумевает предоставление ряда услуг, как то запуск двигателя, замена колес, разблокировка дверей бесплатно. Кидалово!!! Но как изящно компания КИА это делает - снимаю шляпу. Нет, они не говорят, что отказываются предоставлять эти услуги, и не говорят, что эти услуги отменены (на сайте корпорации они с гордостью заявлены). Менеджер на информационной линии неизменно отвечает, что именной в момент вашего звонка отсутствует связь со службой технической поддержки (надо ли говорить, что во время последующих звонков она также отсутствует, а информацией о "наладке" оной связи никто во всей корпорации не владеет). Справедливости ради должна отметить, что непосредственно к сотрудникам "Сармата" (менеджеры, кредитный отдел, сервис) негатива нет - впечатления от общения только хорошие. Но, что называется, накипело. По сути - лохотрон, но можно это также назвать плохой организацией.
Так ложка дегтя может испортить все!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
dmitrii Гость
06.11.2011 | 12:58
Для начала Здравствуйте! Когда оцениваете работу салона вы по каким пораметрам это делаете?? Наверно Вам всё таки кажется что дорого и из-за этого возникает негатив? Или Вы не готовы понять что действительно не может автосалон иметь в наличии по 10 цветов умноженное на 6-7 комплекктаций и на 12 моделей???????)))))Прежде чем идти в автосалон определитесь готовы ли Вы отдать на 300тыс больше за авто в котором никто не сидел и который 3-5 лет бутет безхлапотным для Вас. А менеджер продает Вам машину сегодня, а не через 3 месяца... Удачных покупок!!!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Владимир Гость
16.12.2010 | 10:48
Осторожно - кидают!!!!!!!!!!!!
Уважаемые изготовители и поставщики товаров для государственных и муниципальных нужд!!!!
Будьте очень осторожны, участвуя в аукционах на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд!!!!
Фирма ООО «Сармат», 630027, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 124, тел.8 (383) 363-0-363, http://www.sarmat.org не выполняет своих обязательств!!!
После размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Сармат» узнав перечень фирм допущенных для участия в аукционе, начинает предлагать другим участникам аукциона стать субподрядчиками в поставке Товаров по данному аукциону.
Переговоры обычно проводит Ващенко Анна Николаевна от имени директора Дмитрия Владимировича Морозова. Так как время между размещением протокола рассмотрения заявок и проведением аукциона ограничено, достигается устная договоренность о сотрудничестве.
На аукционе ООО «Сармат» признается победителем, как единственный участник, прибывший на аукцион и с которым будет заключен контракт на поставку.
По истечению срока заключения контракта между заказчиком и ООО «Сармат», Вы пытаетесь связаться с Анной Николаевной, но вот незадача, сотовый она не берет, а если удалось переговорить с ней по городскому телефону, она отправляет Вас к директору. При разговоре с Дмитрием Владимировичем выясняется, что ни какой договоренности не было и заказ размещен у другого субподрядчика.
Мы первый раз столкнулась с таким ведением дел, хотя на данном рынке работаем более десяти лет, и хотим предостеречь других участников аукционов, где будет участвовать ООО «Сармат» не соглашаться с их предложениями, так как есть большая вероятность, что Вы будете обмануты.
А так же очень просим, если Вы являетесь постоянным поставщиком Товаров для государственных и муниципальных нужд в Новосибирскую и ближайшие области предупредить других поставщиков о такой славной фирме, как ООО «Сармат».
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
lord_neo@mail.ru Гость
22.08.2010 | 09:56
Приехав в офис продажи сармат, находящийся по адресу Б.Хмельницкого 124 г.Новосибирск, менеджеру по продаже задал вопрос, можно ли сдать мою машину по гос. программе и приобрести новую, на что мне менеджер ответил,что интересующей модели автомашины пока нет и будет только в сентябре, и цена поднимется, но на самом деле данной модели есть 2 шт. но за наличный расчет, и цена значительнее ниже чем в сентябре. Опять бюрократия и самоуправство!!!!!!!!!!
Оценка: 2 из 5 - плохо