Максим Гость
10.04.2013 | 13:20
Обратился в связи с ремонтом электрики в марте 2013, (заднее стекло с консоли двери открывается, но не закрывается). При этом уточнил по телефону у Славы (он представился главным), занимаются ли они именно ремонтом электрики. Получив положительный ответ, пригнал автомобиль. Также я заказал: тонировку, установку патронника, модулятора для проигрывания музыки с флэш карты. Но ремонт электрики для меня был приоритетным. Славы на работе не было, но был Сергей, который представился электриком, и девушка (имя не помню), которая сказала, что будет делать тонировку.
Автомобиль находился у них с 11 до 18 часов. После чего мне сообщили, что автомобиль можно забирать, так как все заказанные работы выполнены. Приехав, выяснилось, что ремонтом электрики "Тонировка 54" не занимается вовсе. Сергей сказал, что может быть сломан блок закрывания двери и надо проверить, подключив другой, но этим подключением они не занимаются. Не понимаю, почему меня ввели в заблуждение, сказав, что занимаются ремонтом электрики. Патронник установить не смогли, так как на автомобиле уже установлен другой патронник, старого образца. Хотя об этом могли сказать при приемке машины. Из тонировки, одно стекло переделали, так как под пленкой была грязь. Если бы не заметил, то и переделывать не стали. Модулятор для проигрывания музыки с флэш карты установили так, что проводом перекрыли в бардачке доступ к воздушному фильтру, и оставили CD диски в проигрывателе, отключив его. На мое замечание об установки провода Сергей пояснил, что это временно, и будет установлено все позже, через неделю, так как поступит приспособление для переключения между CD проигрывателем и модулятором флэш карты. Однако я попросил сделать сразу нормально, после чего произвел расчет. CD диски в проигрывателе все остались.
На следующий день в 16 часов приехал и попросил вытащить диски, так как к тому времени по телефону Слава, (последнего ни разу не видел на работе), сообщил, что никакого переходника для моей модели не существует, о котором говорил Сергей. Последний сказал, что ему некогда, при этом разговаривал со мной, находясь в другой машине, что-то делая с проводами и повернувший в мою сторону, извиняюсь - "попой", чтобы я приехал в 18 часов, при этом рабочий день у них до 19 часов. Из-за пробок я приехал в 18 часов 20 минут. Сергея уже не было, была только девушка, которая якобы делает тонировку, хотя при мне переделывал тонировку Сергей. Я попросил девушку найти Сергея, но она сообщила, что он уехал домой, и трубку не берет, тогда я её попросил позвонить менеджеру. Она позвонила Славе и дала мне трубку. На мои возмущения, что Сергей уехал и меня не дождался, хотя рабочий день не кончился, Слава мне сообщил, что они никого не обязаны ждать, и за 30 минут до окончания рабочего дня у них все уходят с работы. Я сказал, что буду жаловаться, ведь мне даже отказались выдать какие-либо гарантии (кассовый чек, товарную накладную и т.д.) на установленное оборудование. То есть деньги берут без надлежащего учета. Слава мне сказал, что жалобщиков у них много, и они ВСЕХ ИХ ВЫСТАВЛЯЮТ ЗА ДВЕРЬ. На этом наш разговор был окончен, и мне пришлось отдать деньги в другой организации, чтобы вытащить диски и по нормальному установить модулятор флэш карты. Все написал, как было. Если обращаетесь, то все проверяйте сразу до оплаты, так как после оплаты, они ничего переделывать не будут!
Оценка: 2 из 5 - плохо