Гранд Авто в Новосибирске

Такси «Гранд Авто с 1998 года организует автотранспортное обслуживание жителей и гостей нашего города и является одним из ведущих перевозчиков Новосибирска.
  • Располагая обширным собственным автопарком и осуществляя все виды автотранспортных услуг, основной акцент поставлен на пассажирские перевозки легковыми автомобилями среднего класса, отвечающими всем установленным требованиям безопасности и комфорта пассажира.
  • Над безопасностью каждой поездки круглосуточно работают десятки квалифицированных специалистов нашей компании, осуществляя постоянный контроль технического состояния автомобилей и здоровья водителей.

Отзывы о «Гранд Авто»

  • Ольга Владимировна Гость
    31.01.2016 | 19:12
    ХАМЫ
    Вызвала такси. Пришло вовремя. Далее одни минусы. Таксист потребовал предоплату (дороже чем озвучил оператор). При отказе оплаты заранее, водитель просто выкинул меня из машины ( хорошо, что мы были около дома).Позвонила в службу работы с клиентами, но там меня же и обвинили. РЕЗЮМЕ: Хотите иметь неприятности - звоните в ГРАНД-АВТО
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анатолий Гость
    02.08.2014 | 10:43
    полный ноль
    02.08.14 не смогли сделать вызов такси с 23-30 до 00-40. Сначала долго не было соединения, затем подключился автоответчик и дал 43-ю очередь, через час дошли до первого места, затем - сброс соединения!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Владимир Гость
    13.07.2014 | 10:01
    подача машины через 6 часов
    заказали грузовую газель в 1-30на спортивную 9/2обещал оператор подачу машины, газель 068, через полтора часа. в 4 часа позвонив снова, оператор соединил с водителем и тот обещал скоро приехать, с 16-30 неоднократно звонил оператору и те переключая гуда то прерывали разговор,прождав на жаре 4 часа снова позвонил оператору,соединив с водителем тот сказал что находится ещё на площади труда и снова обещал приехать.В18 часов снова звоню оператору и тот удивился,что машины нет дала другую,газель 225,приехав через 20 минут водитель сказал что уже 2 часа сидит без работы.ТРЕБУЮ С ВИНОВНОГО ВЫПЛАТИТЬ МНЕ НЕУСТОЙКУ ЗА ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ,МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД,ЧТО ПРОВЕЛИ НА ЖАРЕ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Дмирий Гость
    29.12.2012 | 12:44
    Отвратительное такси
    А почему в строке оценок только положительные числа...
    Ну да ладно...
    Не далее как 27.12.12, собрался я со своей женой (находилась на работе)на новогодний корпаратив и зная обстановку на дороге, решили заказать автомобиль заранее что и было сделанно, в 15.00 пришло сообщение что наш заказ принят и автомобиль прибудет к 17.00. В 16.55 когда я приехал за женой (Администрация НСО) автомобиль еще небыл назначен, решили позвонить проверить, после 7 минут ожидания наконец-то взяли трубку и сообщили что машины пока что нет но эта проблема решится в течении 15-20 минут, мы решили что ждем! Однако, по истечению данного времени нечего не изменилось, набираем снова, и тут начинается самое интересное, сначала мы 12 в очереди, потоммы 13, 14, а следом вообще сбросили! Набирая со второго номера я чудесным образом оказываюсь 4 в очереди и в течении минуты начинается разговор с опиратором, который мне начинает рассказывать сказку про то что машин нет и нам придется еще подождать, и если бы я ехал в аэропорт или на вокзал я бы уже был там (и неважно что жена на начальном сроке беременности) я уже не выдержал и сказал опиратору все что я о них нумаю и положил трубку! Позвонив в другое такси, машина прибыла через 15 минут, еще через 15 минут мы были на месте, настроение конечно было испорченно, да и приехали мы опоздав на 1.5 часа!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Вадим Гость
    21.12.2012 | 14:22
    Жалоба
    Здравствуйте!
    Сегодня заказал у вас такси на 15.30. Звонил вам примерно часа за полтора - два. Сейчас на часах 17.20. Дозвониться до оператора не возможно, машины нет. Запланированная мной встреча не состоялась по вашей вине. Будьте любезны, объясните мне зачем принимать заказ когда вы не в силах его выполнить?
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Михаил Гость
    22.02.2012 | 23:30
    Не отвечают заявленному качеству!
    22.02.2012 в 22:07 у меня приняли заказ с ул.Сухарная, о чем пришло sms-сообщение. Во время разговора у оператора уточнил время ожидания, ответ:"5- 30 минут"... Прошло 35 минут... Машины нет... Звоню, уточняю где машина. А в ответ, мне говорят, что машин нет, будет только минут через 20... Оператор, который мне это сказал, не представился. Сказал лишь: "Всякое бывает, рейсы у самолетов откладывают, поезда опаздывают. Про задержку никого не оповещаем". Номер оператора, с её слов- 13.
    На сайте компании ( http://www.3551010.ru/about/ ), написано: "В любом случае о состоянии вашего заказа Вы будете проинформированы SMS сообщениями." Что-то я не был проинформирован о срыве заказа!!!!! Так же там написано: "Минимальное время ожидания автомобиля." По-моему час это не минимальное время!!!!
    В итоге: испорчено настроение, сорваны планы!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Бывший постоянный клиент Гость
    22.11.2011 | 18:28
    Спасибо большое за услуги
    Накипело. Не смог сдержать в себе эмоции - как ни старался. Пусть все узнают, какой у нас сервис, какие у нас отзывчивые диспетчеры и как у нас ценят постоянных клиентов.
    Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...

    Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.

    В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
    Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)

    Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...

    Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.

    Итого, подведу итог:
    за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
    косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
    кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!


    В общем, сегодня было так:

    звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год

    девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...

    ну да ладно....жду

    обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)

    прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)

    быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
    "я вызывал - нет уже никого"
    "вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
    "а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
    "водитель в домофон звонил - никто не ответил"
    "не было никаких звонков в домофон"
    "вас ждали, вы не ответили"
    "я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
    "до свидания!"


    и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....

    что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
    вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
    в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
    опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • Александра Гость
    05.09.2010 | 15:19
    Ужасное отношение к клиентам, хамы - диспетчера!
    Ужасное такси, хамские диспетчера, из-за собственных ошибок пытаются увеличить сумму проезда и когда им указываешь на это, хамят, грубят. Постоянно опаздывали, но последний раз просто забыли мне перезвонить, что машина пришла и после того, как я сама перезвонила и тут же спустилась, диспетчер посчитала мне те полчаса, которые водитель стоял, а я в квартире такси ждала, а милейшая диспетчер просто мне не перезвонила и не сказала, что такси приехало. И вместо минималки (я ехала от силы 10 минут, с меня потребовали как за 40! И мне не удобно, и водителю, какая то женщина по радио орет на меня,чтобы я на метро ездила и "невы...лась", почему я должна платить за ошибку диспетчера? Я в таком шоке!!! Никогда больше не буду работать с этой компанией, и хотя многие мои знакомые ей пользуются, им обязательно настоятельно посоветую этого не делать!! Такого отношения я вообще не представляю!!! Кошмар!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Гранд Авто»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000
Рубрики компании