-
Ольга Владимировна Гость
31.01.2016 | 19:12
Вызвала такси. Пришло вовремя. Далее одни минусы. Таксист потребовал предоплату (дороже чем озвучил оператор). При отказе оплаты заранее, водитель просто выкинул меня из машины ( хорошо, что мы были около дома).Позвонила в службу работы с клиентами, но там меня же и обвинили. РЕЗЮМЕ: Хотите иметь неприятности - звоните в ГРАНД-АВТО
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Анатолий Гость
02.08.2014 | 10:43
02.08.14 не смогли сделать вызов такси с 23-30 до 00-40. Сначала долго не было соединения, затем подключился автоответчик и дал 43-ю очередь, через час дошли до первого места, затем - сброс соединения!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владимир Гость
13.07.2014 | 10:01
заказали грузовую газель в 1-30на спортивную 9/2обещал оператор подачу машины, газель 068, через полтора часа. в 4 часа позвонив снова, оператор соединил с водителем и тот обещал скоро приехать, с 16-30 неоднократно звонил оператору и те переключая гуда то прерывали разговор,прождав на жаре 4 часа снова позвонил оператору,соединив с водителем тот сказал что находится ещё на площади труда и снова обещал приехать.В18 часов снова звоню оператору и тот удивился,что машины нет дала другую,газель 225,приехав через 20 минут водитель сказал что уже 2 часа сидит без работы.ТРЕБУЮ С ВИНОВНОГО ВЫПЛАТИТЬ МНЕ НЕУСТОЙКУ ЗА ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ,МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД,ЧТО ПРОВЕЛИ НА ЖАРЕ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмирий Гость
29.12.2012 | 12:44
А почему в строке оценок только положительные числа...
Ну да ладно...
Не далее как 27.12.12, собрался я со своей женой (находилась на работе)на новогодний корпаратив и зная обстановку на дороге, решили заказать автомобиль заранее что и было сделанно, в 15.00 пришло сообщение что наш заказ принят и автомобиль прибудет к 17.00. В 16.55 когда я приехал за женой (Администрация НСО) автомобиль еще небыл назначен, решили позвонить проверить, после 7 минут ожидания наконец-то взяли трубку и сообщили что машины пока что нет но эта проблема решится в течении 15-20 минут, мы решили что ждем! Однако, по истечению данного времени нечего не изменилось, набираем снова, и тут начинается самое интересное, сначала мы 12 в очереди, потоммы 13, 14, а следом вообще сбросили! Набирая со второго номера я чудесным образом оказываюсь 4 в очереди и в течении минуты начинается разговор с опиратором, который мне начинает рассказывать сказку про то что машин нет и нам придется еще подождать, и если бы я ехал в аэропорт или на вокзал я бы уже был там (и неважно что жена на начальном сроке беременности) я уже не выдержал и сказал опиратору все что я о них нумаю и положил трубку! Позвонив в другое такси, машина прибыла через 15 минут, еще через 15 минут мы были на месте, настроение конечно было испорченно, да и приехали мы опоздав на 1.5 часа!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Вадим Гость
21.12.2012 | 14:22
Здравствуйте!
Сегодня заказал у вас такси на 15.30. Звонил вам примерно часа за полтора - два. Сейчас на часах 17.20. Дозвониться до оператора не возможно, машины нет. Запланированная мной встреча не состоялась по вашей вине. Будьте любезны, объясните мне зачем принимать заказ когда вы не в силах его выполнить?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Михаил Гость
22.02.2012 | 23:30
22.02.2012 в 22:07 у меня приняли заказ с ул.Сухарная, о чем пришло sms-сообщение. Во время разговора у оператора уточнил время ожидания, ответ:"5- 30 минут"... Прошло 35 минут... Машины нет... Звоню, уточняю где машина. А в ответ, мне говорят, что машин нет, будет только минут через 20... Оператор, который мне это сказал, не представился. Сказал лишь: "Всякое бывает, рейсы у самолетов откладывают, поезда опаздывают. Про задержку никого не оповещаем". Номер оператора, с её слов- 13.
На сайте компании ( http://www.3551010.ru/about/ ), написано: "В любом случае о состоянии вашего заказа Вы будете проинформированы SMS сообщениями." Что-то я не был проинформирован о срыве заказа!!!!! Так же там написано: "Минимальное время ожидания автомобиля." По-моему час это не минимальное время!!!!
В итоге: испорчено настроение, сорваны планы!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Бывший постоянный клиент Гость
22.11.2011 | 18:28
Накипело. Не смог сдержать в себе эмоции - как ни старался. Пусть все узнают, какой у нас сервис, какие у нас отзывчивые диспетчеры и как у нас ценят постоянных клиентов.
Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...
Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.
В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)
Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...
Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.
Итого, подведу итог:
за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!
В общем, сегодня было так:
звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год
девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...
ну да ладно....жду
обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)
прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)
быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
"я вызывал - нет уже никого"
"вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
"а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
"водитель в домофон звонил - никто не ответил"
"не было никаких звонков в домофон"
"вас ждали, вы не ответили"
"я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
"до свидания!"
и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....
что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александра Гость
05.09.2010 | 15:19
Ужасное такси, хамские диспетчера, из-за собственных ошибок пытаются увеличить сумму проезда и когда им указываешь на это, хамят, грубят. Постоянно опаздывали, но последний раз просто забыли мне перезвонить, что машина пришла и после того, как я сама перезвонила и тут же спустилась, диспетчер посчитала мне те полчаса, которые водитель стоял, а я в квартире такси ждала, а милейшая диспетчер просто мне не перезвонила и не сказала, что такси приехало. И вместо минималки (я ехала от силы 10 минут, с меня потребовали как за 40! И мне не удобно, и водителю, какая то женщина по радио орет на меня,чтобы я на метро ездила и "невы...лась", почему я должна платить за ошибку диспетчера? Я в таком шоке!!! Никогда больше не буду работать с этой компанией, и хотя многие мои знакомые ей пользуются, им обязательно настоятельно посоветую этого не делать!! Такого отношения я вообще не представляю!!! Кошмар!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо