Subaru.nsk.ru в Новосибирске

Чтобы ваш автомобиль Subaru был в порядке: Замена специальных жидкостей и фильтрующих элементов; Замена приводных ремней, прокладок, сальников; Смена тормозных колодок и профилактика тормозных механизмов; Диагностика и ремонт ходовой части с последующей заменой сайлентблоков, линков стабилизатора, стоек, пружин и опор; Пр

Отзывы о «Subaru.nsk.ru»

  • Александр Гость
    05.10.2012 | 20:42
    Дополнительное мнение:


    Начальство станции subaru.nsk на Лесосечной оказалось адекватным. После ознакомления с возникшей ситуаций, отраженной в отзыве, на связь вышла одна из руководителей. По итогам разговора пришли к тому, что во время выполнения работ возникло некоторое непонимание и несогласование в отношении моего авто. Пришли к взаимовыгодному решению, в результате те негативные эмоции, которые переполняли после окончания работ, минимизированы и компенсированы. Хочется отметить реакцию, с которой встретился при обсуждении: единицы могут вот так признать наличие ошибок и недостатков при выполнении работ/оказании услуг, а не послать подальше. Поэтому конечное резюме по выполненной работе все-таки положительное, несмотря на некоторые проблемы. Надеюсь, в дальнейшем схожие ситуации не повторятся, и хорошее впечатление от станции не будет омрачено никакими шероховатостями. П.С. Отдельное спасибо Светлане.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    25.09.2012 | 15:20
    Станция subaru.nsk
    Настоящий отзыв о станции subaru.nsk (г. Новосибирск Лесосечная д.2, корпус 1) направлен, прежде всего, на новичков, которые впервые выбирают СТО для выполнения работ с автомобилем марки Subaru.
    Возникла необходимость замены прокладок ГБЦ на EZ30. Обзвон специализированных станций привел к выбору указанной станции по причине её известности, такой вроде как можно было доверить коня. По телефону сообщили: Стоимость работ порядка 20 000 без запчастей, с запчастями порядка 30 000. Срок выполнения работы двое-трое суток. Специально уточнил, если сдам в среду –в субботу заберу ли? Ответили даже в пятницу заберете. Записали на среду на 09 утра. Зная проблемы со сроками поставки и поиска запчастей, закупил самостоятельно необходимые детальки. Машину привез, приемщица сразу выдала: а чего так рано привезли, записали же на после обеда? Легкое недоумение, ибо все записано в записную книжку. Оставил автомобиль. В пятницу набрал телефончик 212 99 22 поинтересоваться ходом работ. Внятного не ответили ничего, сказали занимаются. В субботу опять звонок. Ответ: машиной занимаются, снимают и разбирают двиг. В понедельник позвонила Светлана и «порадовала»: долго снимали двигатель, спиливали какие-то болты, отдали на шлифовку голов. Ну и ко всему прочему вскользь сказала, что при спиливании повредили крышку вроде поддона, но не беспокойтесь все заварим. Обещала звонить каждый день и сообщать информацию. Наврала. В среду сам позвонил, от администратора информации никакой, о сроке окончания ответ в виде абстрактной формулировки «еще пару-тройку дней». Не вытерпел, приехал на станцию. Стоит без движка автомобиль, собирать начнут, но только ждут 6 маслосъемных колпачков, которых я не докупил, но предупредил при передаче об их отсутствии. Уехал, набрал в первый же магазин (не реклама, Спутник на Сиб Ярмарке), любые колпачки в наличии. Позвонил в subaru.nsk предложить купить и привезти, они оказывается уже нашли. В пятницу вечером очередной звонок: авто не готов, завтра. Наконец в субботу автомобиль отдали.

    Ценник в итоге без учета моих запчастями вышел в 30 000 рублей.
    Что вызвало стойкое желание написать сей отзыв:
    1. Вместо двух суток работы выполнялись десять. Объяснение сервиса такое: вам наверно просто администратор ошибся. Ну да, в деньгах ошибся в полтора раза, в сроках в пять раз. Извинения и сожаление не высказаны, простое «извините» гораздо скрасило бы негатив. Ибо в виду просрочки в восемь дней вместо обещанных двух суток без машины рабочие и личные планы пошли на смарку.
    2. Обещанные предварительно гарантийные сроки на работы оказываются подтверждаются только устно. Ни акта выполненных работ, ни квитанции. Словам работников subaru.nsk веры мало, поэтому пришлось настойчиво требовать письменных гарантий. Админша кое-как после многочисленных указаний что писать написала про гарантию. При этом ни печати, ни кассового аппарата оказывается нет. Даже в ларьках копии чеков и так далее выдают при покупке ручки, а здесь так вот просто.
    3. Зачем-то разломали коробку с инструментами, находящуюся в багажнике. Говорят ложили туда только патрубки. Ни извинения, ничего. Ладно хоть не сказали, что так и было.
    4. Про пропиленную крышку на двигателе больше не заикались, пояснения как такое произошло не дали. Ладно хоть признались. Неизвестно правда к чему приведет, время покажет.

    Резюме: Станция subaru.nsk на Лесосечной занимается ремонтом не один год, но ее работники не знают сколько выполняется рядовой ремонт, сроки для них ничто, работы оценить тоже не могут точнее чем на 50%. Могут запилить чего-нибудь, но наверно честно признаются. Оформление работ «хромает», отношение к клиенту никакое, директор пару фраз сказал и убежал от разговора, видимо не желая поднимать такие темы при клиентах, находящихся на станции. Надеюсь, что хоть сами работы не вызовут нареканий. Будут вопросы, готов ответить.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Subaru.nsk.ru»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000